Разработки
«ГАЗПРОМ ОНУТЦ» РАЗРАБАТЫВАЕТ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛЮБЫХ ПРОФЕССИЙ И ОТРАСЛЕЙ
Нефтегазового сектора | Теплоэнергетического комплекса | Промышленных производств | Охраны труда и промышленной безопасности |
«Газпром ОНУТЦ» разработано более 2000 учебно-методических материалов для системы непрерывного фирменного профессионального обучения ПАО «Газпром».
Автоматизированные обучающие системыАвтоматизированная обучающая система (АОС) предназначена для приобретения и контроля знаний обучающегося, разработана с использованием современных средств компьютерного дизайна (графики, видеофрагментов, анимационных фрагментов, текстовых ссылок и других мультимедийных технологий). АОС позволяет проводить проверку знаний без участия преподавателя. При обучении с помощью АОС развиваются умения самостоятельной работы, поиска и усвоения учебного материала. Назначение АОС — приобретение и совершенствование компетенций обучающегося по определенной специальности или группе специальностей. | |
Тренажеры-имитаторыТренажеры-имитаторы (ТИ) моделируют технологические процессы и дают возможность отработки и закрепления профессиональных навыков для обучения по нескольким специальностям или по нескольким типам оборудования. Тренажерный комплекс (ТК) — это средства обучения, разработанные с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий. ТК включают в себя: учебную программу курса; мультимедийный курс лекций; методические указания и рекомендации; программу тестового контроля; лабораторный практикум, задачи, необходимые для развития практических навыков; список литературы, глоссарий; электронную библиотеку с видеофильмами и другие дидактические средства обучения. | |
Учебные видеофильмыУчебный видеофильм — учебный материал в форме объединенных сценарием видеофрагментов с использованием аудиовизуальных средств информации (телевизора, ПК, аудиторного аудиовизуального оборудования) и иногда элементов интерактивности. Видеофильмы решают ряд важных задач: повышение качества обучения; стандартизация обучения; возможность дистанционного обучения; возможность самообразования. Достоинства учебного видеофильма: наглядность процесса обучения; лучшая запоминаемость; возможность подтвердить описанное в учебнике действие на практике; сочетание вербальных и невербальных средств доставки учебного материала; возможность многократного просмотра. |
Информация обо всех наших разработках представлена на сайте
Для получения демо-версий разработок «Газпром ОНУТЦ» необходимо направить запрос на электронную почту: marketing@onutc.ru