Состоялся вебинар на тему «Экспертиза рабочей учебно-программной документации образовательных подразделений дочерних обществ и образовательных организаций ПАО „Газпром“ по строительному контролю»
Рассмотрены вопросы организации обучения персонала, задействованного в проведении строительного контроля собственными силами, которое осуществляется в соответствии с пп. 5.5 и 6.3 Порядка организации повышения квалификации, предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «Газпром» и его дочерних обществ в сфере строительного контроля от 14.04.2015 № 03–663 (далее — Порядок), а также в соответствии с Перечнем образовательных подразделений дочерних обществ ПАО «Газпром» и образовательных организаций, осуществляющих обучение персонала ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций по курсу «Строительный контроль» (модули 0–21) от 01.07.2024 № 07/15–2933. Согласно п. 6.3 Порядка предаттестационная подготовка работников служб строительного контроля дочерних обществ проводится в образовательных подразделениях дочерних обществ и образовательных организациях СНФПО по типовым программам и по программам, разработанным на основе типовых. При организации обучения работников служб строительного контроля по образовательным рабочим программам предусматривается предварительное согласование их содержания с ЧУ ДПО «Газпром ОНУТЦ». Доведены цели проведения экспертной оценки РУПД по СК. Рассмотрены основные критерии качества РУПД по СК и основные недочеты, выявляемые при осуществлении экспертной оценки. Проведение данного информационного вебинара позволит повысить качество РУПД по строительному контролю, разрабатываемой образовательными подразделениями дочерних обществ и образовательными организациями СНФПО и обеспечить единый порядок структурирования и оформления учебно-программной документации.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.